С 15 по 25 мая 2017 г. на факультете информационно-библиотечной деятельности Института дополнительного профессионального образования специалистов социокультурной сферы Республики Татарстан проведена дополнительная образовательная программа профессионального развития «Библиотекарь-модератор чтения русской литературы» для библиотечных работников Высокогорской централизованной библиотечной системы Татарстана. Данная образовательная программа была реализована в рамках проекта «Библиотека – центр продвижения чтения русской литературы», поддержанного грантом Фонда «Русский мир»

29 мая 2017 г., понедельник

Значительное внимание в образовательной программе было уделено психологии чтения (интересам, мотивам, интерпретациям) различных категорий читателей, в том числе детей и подростков; компонентам информационной среды библиотеки в формировании информационной культуры; мультимедиа и веб-ресурсам как средству приобщения к чтению и ресурсу проведения массовых мероприятий. В ходе реализации образовательной программы слушатели познакомились с опытом продвижения чтения современной русской литературы крупных библиотек Татарстана – Национальной библиотеки, Республиканской юношеской библиотеки, Централизованной библиотечной системы г. Казани.

Завершающим этапом образовательной программы «Библиотекарь-модератор чтения русской литературы» стала защита разработанных слушателями проектов, нацеленных на продвижение чтения русской литературы в конкретных муниципальных библиотеках Республики Татарстан: электронный указатель художественной литературы о войне для старшего школьного возраста «Во имя жизни на земле», буктрейлер по произведению Л. Толстого «Война и мир», буктрейлер по произведению Н.В. Гоголя «Ночь перед рождеством», буктрейлер по произведению А. Проханова «Светлей лазури», презентация по творчеству Марины Цветаевой. Всем слушателям, успешно закончившим обучение, были вручены удостоверения о повышении квалификации.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International