15 декабря 2016 г. в Институте дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства РТ состоялось торжественное вручение дипломов победителям республиканского конкурса на лучшую творческую работу по продвижению и поддержке чтения

16 декабря 2016 г., пятница

Проведенный по инициативе информационно-библиотечного факультета республиканский конкурс был нацелен на выявление и распространение лучших инновационных библиотечных разработок и технологий, способствующих поддержке книги и чтения. 26 ноября 2016 г. жюри определило победителей конкурса в пяти номинациях: методические и библиографические пособия, презентации книги и электронных ресурсов, буктрейлеры, сценарии библиотечных мероприятий, инновационные проекты. 15 декабря 2016 г. в торжественной обстановке состоялось вручение дипломов победителям, приехавшим из библиотек различных районов республики, – Верхнеуслонского, Актанышского, Бавлинского, Чистопольского, Высокогорского, Бугульминского. Всем остальным библиотечным работникам, не занявшим призовых мест, были переданы сертификаты об участии.

На встрече был дан старт проекту информационно-библиотечного факультета Института «Библиотека – центр продвижения чтения русской литературы», получившему грантовую поддержку фонда «Русский мир». Главными событиями проекта станут семинар «Русская литература в многонациональном регионе» для библиотечных специалистов муниципальных образований Республики Татарстан и конкурс на лучший информационно-методический мате­риал с описанием иннова­ционного опыта продвижения чтения классической и совре­менной русской литературы «Русская литература – это модно?!».

В завершение торжественной церемонии ректор Р.И. Садриев пожелал работникам библиотек дальнейших творческих успехов, активного участия в реализуемых Институтом проектах. Участники выразили благодарность за организацию творческого конкурса и возможность проявить свои профессиональные компетенции.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International