Итоги дополнительной образовательной программы профессионального развития «Модельные библиотеки»: проблемы организации и функционирования»

30 марта 2016 г., среда

В период с февраля по март 2016 г. на факультете информационно-библиотечной деятельности Института была реализована дополнительная образовательная программа профессионального развития «Модельные библиотеки»: проблемы организации и функционирования» для библиотекарей централизованной библиотечной системы г. Нижнекамска. В ходе реализации образовательной программы «Модельные библиотеки»: проблемы организации и функционирования» слушатели изучили нормативно-правовое обеспечение деятельности модельной библиотеки, «Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки» и другие регламентирующие документы, опыт создания и функционирования модельных библиотек Республики Татарстан и Российской Федерации.  Важный акцент был сделан на особенностях формирования информационной среды библиотеки, в частности, на методике создания электронных путеводителей по информационным ресурсам, буктрейлерах как современной формы приобщения к чтению. Значительное внимание в образовательной программе было уделено анализу соответствия требований модельного стандарта реальному состоянию и деятельности конкретных библиотек централизованной библиотечной системы г. Нижнекамска. На основе соотнесения требований модельного стандарта и реальных условий деятельности библиотеки слушатели составили аналитическую справку. Заключительным этапом образовательной программы «Модельные библиотеки»: проблемы организации и функционирования» стала защита слушателями созданных проектов преобразования своих библиотек в соответствии с Модельным стандартом. Завершая обучение, слушатели отметили актуальность данной образовательной программы, подчеркнули комфортность ее проведения на рабочем месте, выразили благодарность преподавателям и организаторам курсов

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International