Повышение качества и доступности услуг учреждений культуры определено в качестве основной задачи в государственной программе Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 гг., утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 317. Обучение по данному направлению для руководителей и специалистов учреждений культуры РТ организовано в ИДПО впервые.
Образовательная программа повышения квалификации «Менеджмент качества деятельности культурно-досуговых учреждений» разработана в целях информирования руководителей и специалистов с имеющейся системой оценки качества учреждений культуры Республики Татарстан, а также изучения основных в этом направлении тем, среди которых: нормативно-правовые основы оценки качества деятельности КДУ; анализ качества услуги учреждения культуры: методика servqual; показатели эффективности деятельности КДУ и др.
По итогам обучения состоялся круглый стол «Показатели эффективности деятельности культурно-досуговых учреждений».
Итоговое анкетирование показало, что слушатели образовательной программы в полной мере удовлетворены организованным курсом, а полученные в ходе обучения знания имеют практико-ориентированный характер и необходимы в повседневной работе.