В рамках курса слушатели познакомились с основами проектного управления образовательной деятельностью, рассмотрели психологические аспекты организации образовательной деятельности в системе СПО. Актуальными для обучающихся стали проблемы профессионального выгорания педагога и проблемы взаимодействия с обучающимися старшего подросткового и юношеского возраста.
Изучение онлайн-и-офлайн-технологий в организации образовательной деятельности для многих слушателей определили ориентиры для самообразования.
С основами организации продуктивной деятельности обучающихся и игротехники слушатели познакомились на базе стажерской площадки в Казанском художественном училище им. Н.И. Фешина.
Заключительным этапом курсов стал круглый стол, посвященный проблеме реализации инновационных технологий и актуализации традиционных методик. Итоговая комиссия отметила профессиональную щедрость слушателей в презентациях личных педагогических находок, что, несомненно, пополнило методические копилки преподавателей, а также их открытость и интерес к педагогическим инновациям.