В музее-заповеднике «Казанский Кремль» 6-7 сентября 2018 года был проведен семинар «Продвижение музея в социальных сетях: стратегия и тактика» с целью повышения квалификации музейных специалистов, деятельность которых связана с представлением музея в социальных сетях. Вела семинар Анна Михайлова – аналитик управления музейно-туристского развития ГАУК «МОСГОРТУР».
В работе семинара принимали участие сотрудники кафедры информационно-библиотечной деятельности ИДПО - М.Х.Музафарова и Э.Р.Галеева.
В программу семинара были включены лекция «Музей в цифровую эпоху: тенденции и актуальные проекты (обзор российских и зарубежных практик) и практикум «Стратегия представления музея в Интернете». На практикуме отрабатывались навыки составления стратегии работы в социальных сетях, что является отправной точкой, которая позволяет проанализировать текущий уровень присутствия музея в социальных сетях и выработать оптимальный план действий, подходящий отдельно взятому учреждению культуры.
Организаторы мероприятия обеспечили участников семинара через электронную почту полным пакетом документов по ключевым проблемам, освещенным в ходе семинара.