В рамках итоговых аттестационных испытаний 22 руководителя учреждений культуры и творческих объединений Сабинского района защищали проекты и программы, разработанные под руководством научных руководителей ИДПО, а также сдавали междисциплинарный экзамен по теории организации социокультурной деятельности.
Члены Итоговой аттестационной комиссии во главе с Председателем -начальником информационно-аналитического и методического отдела Республиканского центра развития традиционной культуры Дедюлевой Ритой Рифкатовной, отметили высокий уровень организации, хорошую теоретическую подготовку слушателей и практикоориентированность разработанных проектов.
Особенно члены комиссии отметили высокий уровень, умение грамотно анализировать и обобщать теоретический материал, логику рассуждений, а также владение профессиональной терминологией в ответах на вопросы междисциплинарного экзамена студентов Гилфановой И.Х, Гилмутдиновой З.Ю., Сабировой З.Р., Ахмадуллиной Л.Г., Зиганшиной К.Х..
12 сентября состоялась защита выпускных квалификационных работ. Оценку « отлично» получили Ахмадуллина Л.Г., Ахунова Н.М., Гайнуллина Л.М., Гильманов Р.Г., Зиганшина К.Х., Мингараев Р.Ш., САбирова З.Р., Фатхриева Р.Х., Якупова Я.Ш. Разработанные ими проекты и программы опирались на проведенную грамотную аналитическую и диагностическую работу, а также отличались авторским взглядом на решение социокультурных проблем своего учреждения.
Ряд проектов были рекомендованы Дедюлевой Р.Р. к доработке и представлению на соискание грантовой поддержки: клуб «Олуяз» (автор Гильфанова Г.Х, н. рук. Комарова Г.Н.), «День Рождения» ( автор Гайнуллина Л.М, н.рук. Герасимова М.Ю.), «Активная жизнь» (автор Ахмадуллина Л.Г., н. рук. Елизарова Р.У.), «Нур» (автор Ахунова Н.М., н. рук. Арстангалеева Г.Ф.), «Счастье в доме» (автор Мингараев Р.Ш., н. рук. Гоглева Е.Б.), «Что? Где? Когда?» (автор Зиганшина К.Х., н. рук. Барейчева Р.М.).
14 сентября в пгт. Б.Сабы состоялось торжественное вручение дипломов.
ИДПО поздравляет своих выпускников и желает им творческих успехов и профессионального роста.